Раскрытие информации о деятельности ООО Управляющая Компания «УЖК»


Форма 1. Информация об управляющей организации, товариществе, кооперативе

Форма 1.1. Общие сведения об управляющей организации, товариществе, кооперативе

№ п/п Наименование параметра Ед. изм. Значение
1. Дата заполнения / внесения изменений 23-06-2015
Общая информация об организации
2. Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу организации)

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (1 21 65)

Фирменное наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания  «УЖК»

3. Сокращенное наименование ООО Управляющая компания «УЖК»
4. ФИО руководителя

Фамилия руководителя: Камнева

Имя руководителя: Елена

Отчество руководителя: Николаевна

5. Основной государственный регистрационный номер / основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРН / ОГРНИП) 1154214000489
6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 4214037414
7. Место государственной регистрации юридического лица (адрес юридического лица)

Субъект Российской Федерации: Кемеровская обл

Муниципальный район: городской округ Междуреченский

Населенный пункт: Междуреческ г

Населенный пункт (дочерний):

Дополнительная территория:

Улица: Весенняя ул

Номер дома: 26

Корпус:

Строение:

Литера:

8. Почтовый адрес

Субъект Российской Федерации: Кемеровская обл

Муниципальный район: городской округ Междуреченский

Населенный пункт: Междуреченск г

Населенный пункт (дочерний):

Дополнительная территория:

Улица: Весенняя

Номер дома: 26

Корпус:

Строение:

Литера:

9. Адрес электронной почты ooouzhk@ooo-uzhk.ru
10. Официальный сайт в сети Интернет http://ooo-uzhk.ru/ooouzhk.html
11. Адрес фактического местонахождения органов управления

Субъект Российской Федерации: Кемеровская обл

Муниципальный район: городской округ Междуреченский

Населенный пункт: Новокузнецк г

Населенный пункт (дочерний):

Дополнительная территория:

Улица: Интернациональная

Номер дома: 7

Корпус:

Строение:

Литера:

12. Контактные телефоны, факс

Контактные телефоны: 8 (38475) 3-06-46

Факс: 8 (38475) 3-06-46

13. Режим работы, в т. ч. часы личного приема граждан График работы : Понедельник - Четверг, с 14:00 до 18:00. Пятница с 10:00 до 12:00.
14. Сведения о работе диспетчерской службы:
15. – адрес  
16. – контактные телефоны  
17. – режим работы  
18. Доля участия субъекта Российской Федерации в уставном капитале организации % 0,00
19. Доля участия муниципального образования в уставном капитале организации % 0,00
20. Количество домов, находящихся в управлении ед. 1
21. Площадь домов, находящихся в управлении кв. м  
22. Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т. ч. административный персонал, инженеры, рабочие чел.

Штатная численность, всего: 0

Штатная численность административного персонала: 0

Штатная численность инженеров: 0

Штатная численность рабочих: 0

23. Устав товарищества собственников жилья или кооператива
Сведения о лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (заполняется для каждой лицензии)
24. Номер лицензии 318-Л
25. Дата получения лицензии 10.07.2015
26. Орган, выдавший лицензию Государственная жилищная инспекция Кемеровской области
27. Документ лицензии

Лицензия

28. Документ приложения к лицензии

Форма 1.2. Сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации, товарищества, кооператива

№ п/п Наименование параметра Ед. изм. Значение
1. Дата заполнения / внесения изменений 01-07-2015
2. Дата начала отчетного периода
3. Дата конца расчетного периода
Сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности
4. Годовая бухгалтерская отчетность
5. Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) руб.
6. Сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) руб.
7. Общая задолженность управляющей организации, товарищества, кооператива перед ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, в том числе: руб.
8. – тепловая энергия, в т. ч.: руб.
9. – тепловая энергия для нужд отопления руб.
10. – тепловая энергия для нужд горячего водоснабжения руб.
11. – холодная вода руб.
12. – водоотведение руб.
13. – поставка газа руб.
14. – электрическая энергия руб.
15. – прочие ресурсы (услуги) руб.
16. Смета доходов и расходов товарищества или кооператива
17. Отчет о выполнении сметы доходов и расходов товарищества или кооператива

Форма 1.3. Информация о привлечении управляющей организации, товарищества, кооператива, должностных лиц указанной организации, товарищества, кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами (заполняется по каждому факту привлечения)

№ п/п Наименование параметра Ед. изм. Значение
1. Дата заполнения / внесения изменений 01-07-2015
2. Дата привлечения к административной ответственности
3. Лицо, привлеченное к административной ответственности
4. Предмет административного нарушения
5. Наименование контролирующего органа
6. Количество выявленных нарушений ед.
7. Сумма штрафа руб.
8. Документ о применении мер административного воздействия
9. Мероприятия, принятые для устранения нарушений, и результаты административного воздействия

Форма 1.4. Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляют управляющая организация, товарищество, кооператив

Форма 1.5. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления с управляющей организацией были расторгнуты в предыдущем календарном году, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем календарном году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем календарном году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества (заполняется по каждому многоквартирному дому)

№ п/п Наименование параметра Ед. изм. Значение
1. Адрес многоквартирного дома
2. Дата начала управления
3. Дата окончания управления
4. Основание окончания управления

Форма 2. Раскрытие информации по многоквартирным домам, находящимся в управлении



Задать вопрос

Уважаемые жители!
У Вас есть возможность задать вопрос на нашем сайте в рубрике «Вопрос-ответ»

Фотоархив

Аварийные телефоны

Для сообщения об аварийных ситуациях в ООО УЖК работают специальные телефоны. С ними Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»